Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Ольга, г. Пермь
Ольга
20.03.2015 в 07:28
Россия, г. Пермь | Вопросов: 2

Какие законы мне надо изучить?

У меня такая ситуация. Купила телефон, через пару дней он сломался. В салоне сказали. Что телефон нужно отправить на экспертизу. В итоге отправили телефон в другой город зачем то, в заключении написали телефон исправен, переустановили программное обеспечение и вернули мне. На следующие день телефон опять сломался! Принесла в салон, мне сказали, что мы опять переустановим ПО и через месяц Вам вернем. Меня этот ответ не устроил и я отвезла телефон в сервисный центр. Опять ждала месяц. В сервисном центре, мне так же переустановили ПО и вернули телефон. На следующий день он опять сломался. Подскажите что мне делать, как вернуть деньги или хотя бы обменять телефон без суда. Какие законы мне надо изучить?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6354320
прочитан 7 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 650 | ответов: 327 462

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?
  • Калашников Владимир Валентинович на сайте
    Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 48 867 | ответов: 162 065

    Пишите претензию на основании ст. 18 Закона.

    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
    За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение
    Вам помог ответ?
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение