Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 946

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ольга, г. Пермь
20.03.2015 07:28
Россия, г. Пермь | Вопросов: 2

У меня такая ситуация. Купила телефон, через пару дней он сломался.

В салоне сказали. Что телефон нужно отправить на экспертизу. В итоге отправили телефон в другой город зачем то, в заключении написали телефон исправен, переустановили программное обеспечение и вернули мне. На следующие день телефон опять сломался!!! Принесла в салон, мне сказали, что мы опять переустановим ПО и через месяц Вам вернем. Меня этот ответ не устроил и я отвезла телефон в сервисный центр. Опять ждала месяц. В сервисном центре, мне так же переустановили ПО и вернули телефон. На следующий день он опять сломался. Подскажите что мне делать, как вернуть деньги или хотя бы обменять телефон без суда. Какие законы мне надо изучить?

номер вопроса №6354320
прочитан 7 раз
У меня такая ситуация. Купила телефон, через пару дней он сломался.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95130 | ответов: 282236
    20.03.2015 07:30

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    www.sudebniki.ru
  • Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 43820 | ответов: 150820
    20.03.2015 07:31

    Пишите претензию на основании ст. 18 Закона.

    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    __
    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос