Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 975 108
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Гуля Назаровна, г. Норильск
Россия, г. Норильск | Вопросов: 1

СЦ пишет в акте, что телефон был в исправном состоянии?!

Трижды сдавала телефон по гарантии в СЦ, в 1 раз не работал динамик, второй раз не заряжался, в третий раз вместе с телефоном подала заявление на возврат денежных средств. Через несколько дней вернули телефон (в исправном состоянии!) и отказ на поданное заявление. Написала претензию, трижды! На все три претензии получила отказ. Подала иск в суд. Было предварительное заседание, на котором судья сказала, что я должна доказать факт поломки телефона в третий раз (не работал динамик), так как факт поломки СЦ не зафиксирован. СЦ пишет в акте, что телефон был в исправном состоянии?! Обратилась в другой СЦ для экспертизы, сказали что смысла в экспертизы нет, так как данный факт не доказуем. Что делать? Как быть?

номер вопроса №6355318
прочитан 18 раз
СЦ пишет в акте, что телефон был в исправном состоянии?!

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Грибов Юрий Владимирович на сайте
    Юрист Грибов Юрий Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Тольятти | отзывов: 17 256 | ответов: 41 716

    Третью поломку можно и не доказывать- если по первым двум ремонтам общий совокупный срок ремонта был более 30 дней в течение одного года гарантийного срока

    Консультации по телефону,эл. почте, уточнения и дополнения в личных сообщениях- платные
    Эл.почта: tlt-rus@list.ru
    тел. 8-904-74-003-03
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.