Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 656 814

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анастасия, г. Новосибирск
20.03.2015 11:07
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 1

Купили телефон совсем недавно, буквально дней 20 назад максимум.

Возникла проблема с памятью, заявлено 4 гб, в итоге свободно лишь 200 мб,и телефон не может обновит даже свои системные приложения, работает не корректно даже с картой памяти, все равно все обновления идут на внутреннюю память. Мы пришли в магазин где нам его продавали и телефон отправили на экспертизу, а мы хотели сразу его обменять пока не закончились 2 недели в которые это можно было сделать, нам ответили, что его можно только отправить на гарантийный ремонт или на экспертизу. В итоге сегодня мы узнали, что телефон исправен, т.е для него нормально иметь лишь 200 мб свободного места, а нас про это не информировали, мы были не в курсе. Что нам теперь делать и как вернуть деньги за телефон или хотя бы обменять его?

номер вопроса №6355952
прочитан 23 разa
Купили телефон совсем недавно, буквально дней 20 назад максимум.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38009 | ответов: 118785
    20.03.2015 11:21

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос