Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Как вернуть телефон ненадлежащего качества

Павел, г. Томск
Павел Россия, г. Томск
20.03.2015 в 12:48

Я купил смартфон в магазине но во время пользования оказалось что батарея очень быстро садится а в инструкции и на сайте производителя написано что он должен в режиме ожидания работать 12 дней а он у меня работает 3 дня, такое ощущение что продавцы поменяли хорошую батарею на плохую. Вопрос я могу обменять телефон на другую модель в этом магазине или вернуть деньги т.к 14 дней со дня покупки еще не прошло?

номер вопроса №6356846
прочитан 14 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Белорецк
    20.03.2015 12:52
    отзывов: 41 297 Личная консультация

    Не можете вернуть, т.к. технически сложный товар.Отправят товар на экспертизу.

    Дополнительные консультации за плату. Айсылу
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Магнитогорск
    20.03.2015 12:56
    отзывов: 1 919 Личная консультация

    закона о ВОЗВРАТЕ товара НЕТ

    -есть право на ОБМЕН товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ бывшего в употреблении! ст 25 ЗоЗПП

    - ваш товар ( если он НАДЛЕЖАЩЕГО качества )

    ни ОБМЕНУ ни уж тем более ВОЗВРАТУ не подлежит

    ибо находится ЗДЕСЬ

    ПЕРЕЧЕНЬ

    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    1. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    Запись на консультации по телефону: 8 (3519) 49-30-31
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я купила айфон в магазине, где мне сказали по телефону, что он новый. Но дома проверив по серийному номеру, я обнаружила
читать ответы (1)
Я купила синтезатор в магазине 5 дней назад, с дополнительной услугой сервис 2 года. А он плохо работает, кнопки заедают
читать ответы (1)
Я купил смартфон в магазине ДНС и в течении 14 дней у меня пошел полосами экран, при перезагрузке экран так и не заработал
читать ответы (1)
Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде
читать ответы (1)
Я купила отпариватель, в магазине его проверять не стали сказав что у меня будет время его проверить в течении 14 дней
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение