Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 052

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Валентина Владимировна, г. Усть-Кут
Россия, г. Усть-Кут | Вопросов: 6

Месяц назад приобрели у официального дилера пассажирскую Газель.

На настоящий момент обнаружено 2 неисправности:

1. блок управления АБС

2. отопитель салона

По телефону сообщили об этом дилеру. Обещали как запчасти придут с завода, пригласят нас на ремонт. Но, прошло почти месяц и все у них что-то там организовывается. Сегодня отправили им по почте, т.к. мы находимся с ними в разных городах, претензии официальным письмом. Может ли наша ситуация, наличие двух вышеуказанных неисправностей, являться основанием для замены авто или требование возврата денег, как существенный недостаток? Спасибо.

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6356940
прочитан 13 раз
Месяц назад приобрели у официального дилера пассажирскую Газель.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ