Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 671
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Новосибирск
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 6

Что кто думает по этому поводу?

Купила в СТД домашний кинотеатр, через неделю стал зависать, диски тормозят, сам переключается с серии на серию на половине, затем выходит в меню, написано нажмите play на пульте, но никак не реагирует, отвезли его назад, сказали только ремонт! Но зачем мне такой товар, если он требует ремонта через неделю, тем более по закону в течение двух недель при обнаружении дефекта я вправе требовать деньги или замену, по жаловалась в Роспотребнадзор, составили претензию, сейчас ждём ответа, но сам Бабенко сказал ну и что? В любом случае возврат денег вам не светит, это типа если он у вас две недели в коробке нераспечатанный стоял! Что кто думает по этому поводу? Или кто сталкивался с похожей проблемой, просто интересно чем все закончилось, мне сказали в магазине, что как правило у всех это заканчивается ничем...

номер вопроса №6357262
прочитан 3 разa
Что кто думает по этому поводу?

1 ответ от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы