Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 241

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Орёл
20.03.2015 13:44
Россия, г. Орёл | Вопросов: 3

В течении гарантийного срока второй раз сломался планшет, первый раз отремонтировал

сервисный центр. Собираюсь подать претензию на возврат денег. Могу ли я требовать возместить мне покупку защитной пленки и чехла для этого планшета, являются ли эти аксессуары убытками, причиненными мне в следствии продажи товара ненадлежащего качества. Спасибо!!!

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6357314
прочитан 48 раз
В течении гарантийного срока второй раз сломался планшет, первый раз отремонтировал

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 48172 | ответов: 173286
    20.03.2015 13:47

    являются ли эти аксессуары убытками, причиненными мне в следствии продажи товара ненадлежащего качества.

    ---не являются

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18583 | ответов: 57278
    20.03.2015 13:47

    Здравствуйте! Нет, это не считается убытками. Возместить расходы за аксессуары вы не сможете

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.

Похожие вопросы:

Задать вопрос