|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Прочее
8884
юристов
389561
участник
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Александр Владимирович, г. Тамбов
Александр Владимирович
20.03.2015 в 14:58
Россия, г. Тамбов | Вопросов: 1

Мебельный магазин - Александр Владимирович, г. Тамбов

Интересует такой вопрос.14.01.2015 г. заказал диван в мебельном магазине. Оплатил 100%стоимости. По договору крайний срок доставки 19.03.2015 г. какие меры предпринимать? Спасибо.

номер вопроса №6357835
прочитан 7 раз
Теги: Компенсация морального вреда, Цена товара, Мебельный магазин,

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 335 | ответов: 118 782

    Здравствуйте.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Вам помог ответ?
  • Адвокат Подольских Лариса Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Тамбов | отзывов: 1 364 | ответов: 4 670

    Александр Владимирович, обратитесь с претензией к продавцу и если в течение 10 дне она не будет удовлетворена, Вам необходимо будет обратиться с иском в суд , где помимо основных требований требовать взыскания неустойки, компенсации морального вреда, штрафа

    Адвокат Подольских Л.В.
    Тамбов
    контактный телефон 89204753361; 89202309568
    Обращайтесь, буду рада Вам помочь
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы