Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Возврат ювелирного изделия

Галина, г. Благовещенск
Галина Россия, г. Благовещенск
20.03.2015 в 14:58

Купила кольцо в ювелирном магазине и дома обнаружила, что камень в нем стоит криво. Могу ли я вернуть его обратно? Еще не прошло 14 дней со дня покупки.

номер вопроса №6357882
прочитан 13 раз
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    20.03.2015 15:18
    отзывов: 38 367 Личная консультация

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купила босоножки, сезон еще не наступил,14 дней со дня покупки уже прошло, но сезон еще не начался, так куплены они были
читать ответы (1)
Купил ноутбук 17.12.13 и 5.01.14 он выключился и не включается, могу ли я вернуть его обратно в магазин и потребовать от
читать ответы (1)
Могу ли я вернуть товар в магазин если прошло 14 дней. С товаром все хорошо работает, просто не понравился. Раньше не
читать ответы (1)
Хочу обменять (цвет не подошел) в магазин джостик (исправный) не прошло 14 дней со дня покупки в магазине сказали что не
читать ответы (1)
Купили электрочайник, отломилась ручка, еще не прошло 14 дней со дня покупки, возможен ли возврат чайника в магазин.
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение