Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 691
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Вступить в группу
ЖКХ
«ЖКХ»
160 участников

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Андрей Юрьевич, г. Нижний Новгород
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 7

Через 52 дня мне пришла смс-ка о том что товар ждет меня в магазине.

Сдал утюг на гарантийный ремонт. Срок его исполнения не больше 45 дней. Через 52 дня мне пришла смс-ка о том что товар ждет меня в магазине. Я пришел получать утюг, но оказалось что он по прежнему бракованный-дефект не устранили. Мне предложили выбрать утюг в магазине. Но такой модели ни на складах ни в магазине нет и не известно будет ли вообще. Деньги возвращать не выгодно. Я утюг покупал за 1900, а сейчас минимальная цена его в городе 2800. Как быть в такой ситуации, когда невозможен обмен на аналогичный товар по причине отсутствия такого товара. Спасибо.

номер вопроса №6359470
прочитан 52 разa
Через 52 дня мне пришла смс-ка о том что товар ждет меня в магазине.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 57 264 | ответов: 196 952

    Как быть в такой ситуации, когда невозможен обмен на аналогичный товар по причине отсутствия такого товара.

    Андрей Юрьевич. доплатите и приобретите тот который вам нравится.

    С уважением. эл. почта lawasyesok@rambler.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы