Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Павел, г. Санкт-Петербург
Павел
20.03.2015 в 20:08
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Брак изделия

Меня зовут Павел. У меня такая ситуация: купил в интернет магазине товар, доставили курьерской службой (13,03,15). Далее после получения обнаружил брак изделия. 15.03.15 обратился в эту организацию с просьбой обменять товар или вернуть деньги. Сотрудники, отвечавшие на телефонные звонки, не имеющие полномочия решать данный вопрос, ссылались на менеджеров, которые в свою очередь должны были мне перезвонить, но на данный момент ни одного звонка не было произведено. Отправлял им претензию, до никто со мной до сих пор на связался! Скажите, как поступить? Как вернуть свои деньги? Куда обращаться? Спасибо.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6360085
прочитан 8 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 345 | ответов: 26 367

    Если претензия составлена верно и отправлена правильно то обращайтесь в суд с иском.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение