Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17916 юристов и5 648 291 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Синихин Артур ЭдуардовичВойцещук Юлия ГеннадьевнаБалаушко Анатолий НиколаевичБерестов Сергей НиколаевичПарфенов Валерий НиколаевичМаксимович Сергей ЛеонидовичДеревянко Станислав ЮрьевичРоманцова Татьяна Николаевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Павел, г. Санкт-Петербург
20.03.2015 20:08
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Меня зовут Павел. У меня такая ситуация: купил в интернет магазине товар

, доставили курьерской службой (13,03,15). Далее после получения обнаружил брак изделия. 15.03.15 обратился в эту организацию с просьбой обменять товар или вернуть деньги. Сотрудники, отвечавшие на телефонные звонки, не имеющие полномочия решать данный вопрос, ссылались на менеджеров, которые в свою очередь должны были мне перезвонить, но на данный момент ни одного звонка не было произведено. Отправлял им претензию, до никто со мной до сих пор на связался!!! Скажите, как поступить? Как вернуть свои деньги? Куда обращаться? Спасибо.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6360085
прочитан 7 раз
Меня зовут Павел. У меня такая ситуация: купил в интернет магазине товар

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6315 | ответов: 22189
    20.03.2015 20:16

    Если претензия составлена верно и отправлена правильно то обращайтесь в суд с иском.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93

Похожие вопросы:

Задать вопрос