Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 982 138
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Павел, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Служба курьерская у интернет-магазинов

Меня зовут Павел. У меня такая ситуация: купил в интернет магазине товар, доставили курьерской службой (13,03,15). Далее после получения обнаружил брак изделия. 15.03.15 обратился в эту организацию с просьбой обменять товар или вернуть деньги. Сотрудники, отвечавшие на телефонные звонки, не имеющие полномочия решать данный вопрос, ссылались на менеджеров, которые в свою очередь должны были мне перезвонить, но на данный момент ни одного звонка не было произведено. Отправлял им претензию, до никто со мной до сих пор на связался! Скажите, как поступить? Как вернуть свои деньги? Куда обращаться? Спасибо.

номер вопроса №6360085
прочитан 7 раз
Служба курьерская у интернет-магазинов

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 7 450 | ответов: 24 588

    Если претензия составлена верно и отправлена правильно то обращайтесь в суд с иском.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы