Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 152
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина Виноградова, г. Краснознаменск
Россия, г. Краснознаменск | Вопросов: 1

Что можно предпринять в нашей ситуации?

Меня зовут Ирина. История у нас следующая... в 2007 м году мне подарили Интернет родственники за сидение с их ребёнком во время летнего отдыха. Тогда это была компания Домолинк, которую после перекупил Ростелеком. Договоры все соответственно они взяли на себя. Интернетом я пользовалась достаточно долго, до 2011 года, ноября месяца. Стоит отметить, что последние полгода качество стало отвратительным и когда я потеряла заказ в 5000 рублей (наполнение сайта) по их вине (из-за связи не смогла вовремя связаться по скайпу с работодателем), мы с мужем нашли другого провайдера. За 3 дня до переподключения к местному оператору, муж уведомил их по телефону при мне, что мы отказываемся от их услуг. Офиса их в нашем небольшом подмосковном городке нет, ближайший как минимум за 20 км. Я тогда в апреле месяце получила травму тазрбедроенного сустава и такие расстояния преодолевать не могла, муж не прописан до моему адресу и его бы никто не стал слушать. В 2012 оду я забеременела и родила ребёнка, сейчас нахожусь в декретном отпуске. Переподключили мы интернет и забыли о Домолинке как о страшном сне... Но не тут то было... Прошло полтора года и к нам начали приходить квитанции о долге сначала в 1700, а затем почти в 2000 рублей... Муж позвонил к ним, сказал, что он звонил к ним и в устной форме сказал, что мы их предупреждали о том, что отказываемся от их услуг... Операторша ему сказала, что всё пересчитают... Ещё полгода не звонили... и опять... звоночек... сумма озвучена та же, в 2000 рублей... теперь они насочиняли, что это якобы накапало за телевидение, которое мы согласились подключить в пробном бесплатном режиме на 1 неделю ещё когда был Домолинк, включили 1 раз, максимум на час и через неделю, когда перезвонила оператор, мы сказали, что этой услугой пользоваться не будем, т.к. не устроило качество... С середины прошлого года их звонки стали нашими регулярными спутниками... то оператор Юля, то оператор Оля... у обеих я попросила доказательства того, что с декабря 2011 я пользовалась их услугами и действительно им должна, обе лично пообещали мне выслать данные по моей авторизации у них на линии и от обеих соответственно тишина и по сей день... Зато с этого года теперь нам звонят и они, и коллекторы, которые совершенно фантастически диктуют долг в 13000 рублей...

Отключение от Домолинка было около 15 ноября 2011 года... с 1 декабря 2011 года уже был подключён местный КИК (оптиковолоконное соединение). Кабель АДСЛ муж отсоединил в конце ноября 2011 года, чтобы ненароком не шли килобайты от Домолинка, т.к. ехать расторгать договор я тогда физически не могла, а офиса в нашем городке нет.

Оплатить и что либо узнать тоже нет возможности, т.к. после того, как Ростелеком купил Домолинк я потеряла личный кабинет - он просто не открывается! Сейчас у меня маленький ребёнок, оставить которого с кем-то достаточно проблематично... поездка в офис по прежнему затруднительна... Что можно предпринять в нашей ситуации?

номер вопроса №6360354
прочитан 14 раз
Что можно предпринять в нашей ситуации?

2 ответa от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы