Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17916 юристов и5 648 248 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Плясунов Константин АндреевичБердников Александр ВладимировичКучумов Алмаз ХабибовичЕвграфова Елена АлексеевнаИсаев Роман  СергеевичИскендеров Эмиль ЭльдаровичОнищук Надежда НиколаевнаМорозов Владимир Юрьевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Виктор Васильевич, г. Уфа
Россия, г. Уфа | Вопросов: 12

Обратился в автосервис по поводу поломки автомобиля, автомобиль на гарантии.

Автосервис отказался ремонтировать по гарантии сославшись на отсутствие записей о прохождении ТО в базе данных. По условиям гарантии мной были представлены все необходимые документы: Гарантийный талон и Сервисная книжка. Ремонт выполнили, но взяли плату за работу и детали. Считаю, что мои права были нарушены. Как лучше действовать и куда обратиться для восстановления моих прав.

номер вопроса №6361571
прочитан 79 раз
Обратился в автосервис по поводу поломки автомобиля, автомобиль на гарантии.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос