Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 305
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дмитрий Иванович, г. Екатеринбург
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 1

Гарантия мазда

Сломалось авто Мазда 2014 г.в, купленное год назад, на гарантии. Отправился к дилеру, вынудили оплатить комп. Диагностику за свой счет и в итоге признали гарантийный случай (мелочь по сути, но без нее авто эксплуатировать невозможно), поставили срок ожидания запчасти в месяц. Так же после осмотра мною подкапотного пространства обнаружился факт, поломки короба воздушного фильтра сотрудниками авто центра при прохождении очередного ТО, заказ наряд имеется, однако никто своей вины признавать не хочет, так как якобы это было 2 мем назад, но я же не должен лазить под капот гарантийного авто и некачественный ремонт обнаружил только после поломки. Вопросы: как заставить дилера признать то, что поломка запчасти во время ТО их вина; как можно ускорить дилера и не ожидать запчасти месяц?; и как можно заставить их ремонтировать гарантийный авто на безвозмездной основе, то есть не платить за комп. Диагностику? Огромное спасибо.

номер вопроса №6361924
прочитан 37 раз
Гарантия мазда

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Бердюгин Александр Семенович
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 648 | ответов: 1 794

    Для начала обратитесь к дилеру с письменной претензией, где изложите все претензии. Если претензию не удовлетворят, тогда в суд.

    Частнопрактикующий юрист Бердюгин А.С. тел.8-913-082-13-26

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы