Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 997

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Дмитрий Иванович, г. Екатеринбург
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 1

Сломалось авто Мазда 2014 г. в, купленное год назад, на гарантии.

Сломалось авто Мазда 2014 г.в, купленное год назад, на гарантии. Отправился к дилеру, вынудили оплатить комп. Диагностику за свой счет и в итоге признали гарантийный случай (мелочь по сути, но без нее авто эксплуатировать невозможно), поставили срок ожидания запчасти в месяц. Так же после осмотра мною подкапотного пространства обнаружился факт, поломки короба воздушного фильтра сотрудниками авто центра при прохождении очередного ТО, заказ наряд имеется, однако никто своей вины признавать не хочет, так как якобы это было 2 мем назад, но я же не должен лазить под капот гарантийного авто и некачественный ремонт обнаружил только после поломки. Вопросы: как заставить дилера признать то, что поломка запчасти во время ТО их вина; как можно ускорить дилера и не ожидать запчасти месяц?; и как можно заставить их ремонтировать гарантийный авто на безвозмездной основе, то есть не платить за комп. Диагностику? Огромное спасибо.

номер вопроса №6361924
прочитан 35 раз
Сломалось авто Мазда 2014 г. в, купленное год назад, на гарантии.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Бердюгин Александр Семенович
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 639 | ответов: 1773
    21.03.2015 07:01

    Для начала обратитесь к дилеру с письменной претензией, где изложите все претензии. Если претензию не удовлетворят, тогда в суд.

    __
    Частнопрактикующий юрист Бердюгин А.С. тел.8-913-082-13-26

Похожие вопросы:

Задать вопрос