Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Имею ли я право требовать замены планшета Таб на планшет Таб (модернизированный) без доплаты денежных средств?

Валентина Михайловна, г. Новосибирск
Валентина Михайловна Россия, г. Новосибирск
21.03.2015 в 07:37

В течении гарантийного срока у планшета Таб, купленного в сети Билайн появилась неисправность - не удерживается сим-карта, сдал на ремонт. Результат - не возможно устранить неисправность! Хотите получите деньги, хотите приобритите другой планшет Таб (модернизированный) с доплатой. Раньше я покупал планшет по акции зав 1990 рублей + 1990 рублей за тариф на 3 месяца. Сейчас планшет стоит 3900 рублей без тарифа. Имею ли я право требовать замены планшета Таб на планшет Таб (модернизированный) без доплаты денежных средств? Спасибо за внимание.

С уважением.

Усик Сергей.

Тел. 8-903-900-72-75

E-mail: smfgranit@mail.ru

номер вопроса №6362129
прочитан 174 разa
  • Юрист Россия, г. Ставрополь
    21.03.2015 07:41
    отзывов: 65 359 Личная консультация

    Раньше я покупал планшет по акции

    ---не можете требовать замены. либо возврат и получение денег. либо пользуйтесь.

    Надеюсь, что мой ответ Вам обязательно поможет. Удачи Вам и всех благ! эл. почта ligostaeva.2015@mail.ru
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    21.03.2015 07:44
    отзывов: 38 367 Личная консультация

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
    Валентина Михайловна Россия, г. Новосибирск
    21.03.2015 в 07:37
    Спасибо за ответ!
  • 21.03.2015 12:25
    отзывов: 188 Личная консультация

    Пишите претензию, они не починят, на числим неустойку, только не 1%, как предыдущий юрист сказал, а 3% + 1% тоесть две разные неустойки, максимальный размер 100% по каждой ОТ НЫНЕШНЕЙ СТОИМОСТИ ПЛАНШЕТА, а не от стоимости покупки. Обращайтесь все услуги потребителям оказываем БЕСПЛАТНО 3818091

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

В течении гарантийного срока ремонтировался видеорегистратор. Какие гарантийные сроки после ремонта и какой статьей
читать ответы (1)
Планшет находился в ремонте 30 дней, т е я не могла им пользоваться в течении гарантийного срока это время. Сейчас опять
читать ответы (1)
В течение гарантийного срока телефон ломается второй раз. Первый раз я сдала телефон в ремонт, но когда поломка произошла
читать ответы (1)
Не хотят возвращать деньги за модем 3G.Куплен 3 февраля, неисправность-не извлекалась сим-карта. Заявление на возврат
читать ответы (1)
В течении гарантийного срока сломался планшет. Сроки ремонта в сервисном центре истекли, товар не был исправен и не вернулся
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение