Приобрела в магазине аксессуары для волос: ободок.

Тарбаева Яна, г. Архангельск
Тарбаева Яна Россия, г. Архангельск
21.03.2015 в 14:02

Приобрела в магазине аксессуары для волос: ободок. Нам не подошел по размеру, в магазине отказываются возвращать деньги, тк аксессуары не подлежат возврату и обмену. Товар с бирками, чеком, 2 недели не прошли. Как быть?

номер вопроса №6364209
прочитан 444 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Россия, г. Иркутск
    Рейтинг: — отзывов: 1 545
    21.03.2015 14:05

    Данный товар надлежащего качества не подлежит обмену.

    С уважением, адвокат Невидимов Георгий Александрович
    тел.: 8(3952)60-78-94, 8-952-627-93-72.
    Личная консультация
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Вернула товар (детский комбинезон), так как не подошел по размеру. Мне обещали вернуть деньги только через неделю. Законно ли это
читать ответы (1)
Я приобрела в магазине краску для волос пришла домой и оказалось, что взяла не ту коробку. Коробку с другим цветом, так так выбор был большой
читать ответы (1)
Купил в аптеке корсет на позвоночник но он не подошёл по размеру. Обменять отказываются так как нет других размеров. Деньги тоже отказываются возвращать.
читать ответы (1)
В магазине отказываются принять обратно кожаную жилетку, не подошедшую по размеру, ссылаясь на перечень не подлежащих обмену товаров
читать ответы (1)
Приобрела халат махровый, из хлопка надлежащего качества, но не подошел по размеру, могу ли я сделать возврат или обменять
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение