Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Кристина, г. Петрозаводск
Кристина
21.03.2015 в 16:57
Россия, г. Петрозаводск | Вопросов: 0

И что делать дальше, если нет прояснения вопроса?

Мой муж купил ружье, было кривое дуло. Написал претензию на возврат. Уже рассматривают более 2 месяцев. И ни ответа, ни привета. Сколько по закону положено рассмотрение? И что делать дальше, если нет прояснения вопроса? Заранее спасибо!

номер вопроса №6365191
прочитан 21 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Калашников Владимир Валентинович на сайте
    Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 48 863 | ответов: 161 988

    Уже можно требовать возврата денег.

    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
    За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение
    Вам помог ответ?
  • Юрист Моисеев Владимир Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Уфа | отзывов: 14 705 | ответов: 43 509

    Уважаемая Кристина г. Петрозаводск !

    Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -соразмерного уменьшения покупной цены;

    -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

    За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

    Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

    Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

    Предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа и НЕ получив ответа, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением:

    1)О расторжении Договора купли-продажи ;

    2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

    3)О выплате вам неустойки;

    4)О компенсации морального вреда .

    Желаю вам успехов Владимир Николаевич

    г.Уфа 21.03.2015г

    ЮРИСТ (Частная практика) МОИСЕЕВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ г.Уфа
    E-mail v.moiseev52@mail.ru тел. 8 963 140 94 30; 8 917 425 00 50
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение