|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
5713
юрист
93208
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Вадим, г. Нижнекамск
Вадим
21.03.2015 в 19:06
Россия, г. Нижнекамск | Вопросов: 10

Уведомление претензия является

Являюсь физ. лицом, отправил претензию-требование, заказным письмом с уведомлением, о замене товара ненадлежащего качества фирме изготовителю (юр.лицо). Почтовый идентификатор выдает: неудачная попытка вручения, адресат заберет отправление сам. Как следует поступить, если адресат так и не заберет отправление?

номер вопроса №6365883
прочитан 32 разa
Теги: Замена товара ненадлежащего качества, Товар ненадлежащего качества, Заказное письмо с уведомлением,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 48 842 | ответов: 161 665

    Если не заберет, то по закону будет считаться что оно доставлено. Это его проблемы.В суд потом обращайтесь

    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
    За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение
    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы