Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17921 юрист и5 645 930 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Бердюгин Александр СеменовичКуликова Ксения  СергеевнаКузьминых Юрий СергеевичЮнкин Евгений ВитальевичИскендеров Эмиль ЭльдаровичХолодилова Ирина ВладимировнаЗадорожняя Екатерина ВикторовнаРазборов  Андрей Викторович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Антон, г. Санкт-Петербург
17.09.2008 15:33
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа

(завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

vip  номер вопроса №636663
прочитан 66 раз
Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Куропятник Юрий Иванович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 289 | ответов: 2401
    17.09.2008 16:00

    Уважаемый Антон.Предварительно Вам необходимо подать письменную претензию к Авиакомпании.После этого получив или не получив ответ через месяц обращайтесь с иском в суд.Поскольку правоотношения между Вами и авиакомпанией подпадают под действие ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право подать иск по месту своего жительства,гос.пошлина не платится.ВЫ имеете право не только на возврат стоимости билета,но и взыскание неустойки за задержку рейса,штраф за каждый час задержки в соответствии с Воздушным Кодексом РФ также возмещение убытков в в виде разницы ст-ти билетов;при этом при удовлетворении иска авиакомпания также заплатит штраф в размере 50% от цены иска за невыполнение в добровольном порядке требования потребителя.Также будет взыскан моральный вред;из моей практики по аналогичному иску сумма морального вреда с авиакомпаннии "Трансаэро" составила 10 тыс,руб.Удачи!

Похожие вопросы:

Задать вопрос