Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 190

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья Ивановна, г. Раменское
Россия, г. Раменское | Вопросов: 1

Я ИП. Занимаюсь женской одеждой Российского производства. Покупатель осуществил

покупку платья 02.03.15 принесла сегодня на возврат. Платье было в эксплуатации (со слов девушки - 1 раз одела) написала заявления с претензией на качество ткани-пеленгуется (катышки) требует возврат денег. Звонила производителю, они ответили что пеленгация на ткани не является браком. Для этого существует вшитый составник где указано состав ткани и т.д. Что мне делать? К слову скажу что девушка сказала: что ткань дешевая и за такие деньги это платье теперь ей не нужно. Работаю 10 лет. Первый раз столкнулась с такой формулировкой возврата.

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6366756
прочитан 15 раз
Я ИП. Занимаюсь женской одеждой Российского производства. Покупатель осуществил

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Зеленоград | отзывов: 4782 | ответов: 18977
    из команды «Феникс»
    21.03.2015 22:05

    18 п5 закона- правильно проводите экспертизу ,,,, и взыскиваете стоимость экспертизы с покупателя

  • Юрист Юнкин Евгений Витальевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5436 | ответов: 21066
    21.03.2015 22:16

    Следует вам провести экспертизу ткани. По ее результатам-принимать решение.

    __
    С уважением, ООО "Профи Ю.Б.". Юридическая помощь гражданам и организациям. Бесплатный выезд.. Тел. 8-916-676-82-79, Эл.почта: junkin@mail.ru
  • на сайте
    Юрист Охотин Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 959 | ответов: 3265
    22.03.2015 11:46

    Наталья Ивановна, Добрый день!

    1)Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей - "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."

    Обратите внимание: не получить деньги, а ОБМЕНЯТЬ!

    2) Товар возвращён после 14 дней, ношенный (фактически заношенный до катышек). Соответственно определённый период (более 14 дней одежду носили, и она устраивала). Вернуть качественную одежду возможно только если она не была в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

    Тратиться на экспертизу не советую: Предлагаю следующий алгоритм действий. 1 Предложить подать письменную претензию. 2. Ответить на неё отказом - со ссылкой на потерю товаром, его потребительских качеств по вине покупателя (заношенность) и истечении срока обмена, предложив покупателю самостоятельно обратиться за проведением экспертизы. 3. В случае неблагоприятного для вас результата экспертизы и повторной претензии, - обменять товар.

    Удачи!

    __
    Имеется Положительный опыт ведения данной категории дел. Обращайтесь! - будем Рады помочь! т. 8-929-553-71-00. почта: s.ohotin@mail.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос