Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 363

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Зоя Петровна, г. Волжский
22.03.2015 05:49
Россия, г. Волжский | Вопросов: 13

Мы платим за горячую воду и отопление ОООЛукойл, который навязывает нам услугу банка.

На почте мы платим за каждую квитанцию 25 руб, в сбербанке (с 2105,55 руб, я уплатила комиссию банка 31,58 руб), они предлагают оплачивать у них в офисе без комиссий, но это в другом конце города и очереди, стоишь пол дня, едешь на транспорте туда и обратно, выйдет то же самое, даже больше. Скажите, пожалуйста, кто должен оплачивать услугу банка? Имеет ли право ООО Лукойлнавязывать мне услугу, которая не оговорена в договоре и мною не подписана?

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6367630
прочитан 28 раз
Мы платим за горячую воду и отопление ОООЛукойл, который навязывает нам услугу банка.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38009 | ответов: 118785
    22.03.2015 05:53

    Здравствуйте. Нет, не имеют права навязывать. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

    Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

    3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

    В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

    пятница - с 12.45 до 16.00.

    Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

    3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

    Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос