Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 884

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Виктория Александровна, г. Партизанск
Россия, г. Партизанск | Вопросов: 5

Я сдала в ремонт по гарантии планшет по договору, сегодня я позвонила напомнить

о своей проблеме сегодня уже 42 дня как он в ремонте после 45 дней если я не прихожу срок автоматически продлевается еще на 45 дней. Срок заканчивается 25 марта 2015 (среда) а в магазин привозят товар после ремонта по четвергам. Хочу забрать деньги как мне быть?

Вопрос от многодетной матери номер вопроса №6367755
прочитан 16 раз
Я сдала в ремонт по гарантии планшет по договору, сегодня я позвонила напомнить

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38010 | ответов: 118785
    22.03.2015 07:05

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Юрист Кайгородцев Игорь Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Владивосток | отзывов: 662 | ответов: 2192
    23.03.2015 04:40

    В соответствии с Законом ЗПП Вы имеете право после45 дней предьявить требование о расторжении договора и возврате денежных средств. Обращайтесь к продавцу с претензией и предьявляйте данное требование.

    __
    Ваш юрист. По вопросам получения юридической помощи обращаться по т. 89147319739, jur_kai1@mail.ru