Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже 5 871 712
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Роман, г. Комсомольск-на-Амуре
22.03.2015 10:21
Россия, г. Комсомольск-на-Амуре | Вопросов: 1

Как быть и как писать претензию.

Отдал телефон в ремонт для замены тачскрина на нем. телефон был полностью в рабочем состоянии. Согласились заменить в течении одного дня. по результату я прождал 45 дне но телефон так и не был отремонтирован. На заданный мной вопрос что с телефоном мастер отвечал что сам не знает и предлагает мне забрать телефон с ломаным и обратиться в другую мастерскую.

номер вопроса №6368653
прочитан 32 разa
Как быть и как писать претензию.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 088 | ответов: 118 783
    22.03.2015 10:26

    Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от стоимости услуги.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Вопрос юристу 8 800 505 9111