Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 656 185

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александр Юрьевич, г. Ярославль
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 2

Планшет на гарантии. Мы им практически не пользовались из-за его неисправностей.

За год работы три раза был в ремонте. Последний раз отдали в сервис 30 декабря 2014 г.. Планшет, по их словам, ремонту не подлежит. Заключение о его неисправности не дают. Говорят, что нет заключения с диагностики и они ничего сделать не могут. Т.е. мы остались без планшета, без денег и когда это закончится, неизвестно. Уже три месяца прошло. Что нам делать?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6368889
прочитан 2 разa
Планшет на гарантии. Мы им практически не пользовались из-за его неисправностей.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Адвокат Варакосов Александр Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Курган | отзывов: 9600 | ответов: 23576
    22.03.2015 11:09

    Предъявите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, дайте срок 10 дней. После этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договор купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, пеней и штрафа.

    __
    С уважением, адвокат Варакосов Алескандр Васильевич эл. почта a1964ss@mail.ru
  • Юрист Гузеватов Александр Вячеславович
    Личная консультация
    Россия, г. Ярославль | отзывов: 112 | ответов: 276
    22.03.2015 21:02

    Если планшет был сдан в ремонт 30 декабря, то продавец нарушил сроки ремонта. Пишите претензию с требованием возврата денежных средств.

    Если будет нужна помощь, обращайтесь. Мой номер 89301206120. Устные консультации бесплатно.

    __
    юридическая помощь в разрешении споров в области защиты прав потребителей и страхования. www.yuruslugi76.ru
    тел. 89301206120

Похожие вопросы:

Задать вопрос