Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 039 249
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Александр Юрьевич, г. Ярославль
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 2

Уже три месяца прошло. Что нам делать?

Планшет на гарантии. Мы им практически не пользовались из-за его неисправностей. За год работы три раза был в ремонте. Последний раз отдали в сервис 30 декабря 2014 г.. Планшет, по их словам, ремонту не подлежит. Заключение о его неисправности не дают. Говорят, что нет заключения с диагностики и они ничего сделать не могут. Т.е. мы остались без планшета, без денег и когда это закончится, неизвестно. Уже три месяца прошло. Что нам делать?

номер вопроса №6368889
прочитан 3 разa
Уже три месяца прошло. Что нам делать?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Адвокат Варакосов Александр Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Курган | отзывов: 13 966 | ответов: 31 783

    Предъявите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, дайте срок 10 дней. После этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договор купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, пеней и штрафа.

    С уважением, адвокат Варакосов Алескандр Васильевич эл. почта a1964ss@mail.ru
  • Гузеватов Александр Вячеславович
    Юрист Гузеватов Александр Вячеславович
    Россия, г. Ярославль | отзывов: 112 | ответов: 276

    Если планшет был сдан в ремонт 30 декабря, то продавец нарушил сроки ремонта. Пишите претензию с требованием возврата денежных средств.

    Если будет нужна помощь, обращайтесь. Мой номер 89301206120. Устные консультации бесплатно.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы