Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Требование возмещения морального ущерба

Андрей, г. Новокузнецк
Андрей Россия, г. Новокузнецк
22.03.2015 в 14:01

Сегодня приобрел в супермаркете Лента ароматизатор для автомобиля. Оплатив покупки, сев в автомобиль, я начал устанавливать данный ароматизатор. Я открыл упаковку (это не так просто было сделать), и обнаружил, что флакон лопнувший и вся жидкость из него вытекла. Судя по тому, что сам флакон и упаковка сухие, лопнул он уже давно. По сути мне продали бракованный товар. С чеком и с товаром я сразу же подошел к администратору. Я обратился с просьбой заменить данный товар. (С момента покупки и до моего обращения прошло в пределах 3-5 минут) Администратор сказала, извините так как вы уже вышли из магазина с данным товаром, он не подлежит возврату и обмену, до свидания. Я попросил позвать старшего смены, на что мне был отказ, со словами Старшему смены сейчас некогда решать данный вопрос. Вы по сути покупаете кота в мешке, какие у Вас сейчас могут быть претензии. Я сообщил администратору, что не оставлю так просто данный вопрос и намерен подавать в суд, за причиненный моральный ущерб. На что администратор мне ответила Хорошо, встретимся в суде, свободны. Могу ли я по данному факту поведения сотрудника подать в суд с требованием возмещения морального ущерба? Так как я был оскорблен администратором при большом количестве посетителей.

номер вопроса №6370010
прочитан 16 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Новокузнецк
    22.03.2015 16:31
    отзывов: 45 Личная консультация

    Подайте письменную претензию, если не удовлетворят ваше требование добровольно, то в суде можно будет требовать и возмещения морального вреда помимо основных требований

    Оставить отзыв об ответе?
    Андрей Россия, г. Новокузнецк
    22.03.2015 в 14:01
    Спасибо за ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я приобрела в магазине распредвал на свой автомобиль. После его установки в сервисе, оказалось что он бракованный (со слов
читать ответы (1)
В марте прошлого года ООО приобрело в лизинг легковой автомобиль. Срок оплаты лизинговых платежей по договору лизинга
читать ответы (1)
Приобрел в магазине мясорубку через 10 дней после покупки в мясорубке начала подклинивать насадка овощерезки. На 11 день
читать ответы (1)
Приобрела в аптеке компрессионный ингалятор для ребёнка, вечером в день покупки мы несколько раз пытались его собрать и
читать ответы (1)
27 июля 2008 я приобрел в магазине сетевую карту для компьютера, она оказалась не рабочей и я 31 июля 2008 отвез ее обратно
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение