Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 094
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Татьяна николаевна, г. Энгельс
Россия, г. Энгельс | Вопросов: 5

Подскажите пожалуйста что нам делать.

В мае прошлого года мы купили телефон (apple 4s) в кредит, в магазине за настройку телефона с нас взяли 2500 тыс руб, это указано в чеке, спустя пол года телефон запросил пароль который регистрировали в магазине, я списала пароль с листочка в телефон, пароль не подходил, пришла в магазин там сказали что это не их проблема и отправили меня по ремонтам, в итоге не где не смогли помочь, в данный момент телефон заблокирован из за не правильной настройки телефона. 1 - обращались к эксперту, он нам сказал что может только указать что телефон не включается. 2 - в сервисном центре сказали что разблокировка телефона не возможна. 3-созванивались с фирмой apple там нам посоветовали найти продовца чтоб она попыталась вспомнить пароль. 4-юрист сети магазинов в котором мы приобретали телефон данных продовца представить не может. Подскажите пожалуйста что нам делать.

номер вопроса №6370303
прочитан 5 раз
Подскажите пожалуйста что нам делать.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 19 774 | ответов: 59 526

    Здравствуйте! Пароль должен храниться на сервере, запросите смену пароля у производителя

    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы