Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Татьяна николаевна, г. Энгельс
Татьяна николаевна
22.03.2015 в 14:43
Россия, г. Энгельс | Вопросов: 5

Телефон не включается

В мае прошлого года мы купили телефон (apple 4s) в кредит, в магазине за настройку телефона с нас взяли 2500 тыс руб, это указано в чеке, спустя пол года телефон запросил пароль который регистрировали в магазине, я списала пароль с листочка в телефон, пароль не подходил, пришла в магазин там сказали что это не их проблема и отправили меня по ремонтам, в итоге не где не смогли помочь, в данный момент телефон заблокирован из за не правильной настройки телефона. 1 - обращались к эксперту, он нам сказал что может только указать что телефон не включается. 2 - в сервисном центре сказали что разблокировка телефона не возможна. 3-созванивались с фирмой apple там нам посоветовали найти продовца чтоб она попыталась вспомнить пароль. 4-юрист сети магазинов в котором мы приобретали телефон данных продовца представить не может. Подскажите пожалуйста что нам делать.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6370303
прочитан 5 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 19 882 | ответов: 59 527

    Здравствуйте! Пароль должен храниться на сервере, запросите смену пароля у производителя

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение