Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 649 185 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Кондратьева Татьяна ВикторовнаМорозов Владимир ЮрьевичАрсланов Рашид СаитовичСтрикун Галина ВладимировнаБуланкина Светлана НиколаевнаЦейтлин Елена ВадимовнаШестаков Павел ДмитриевичИскендеров Эмиль Эльдарович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Валерий Николаевич, г. Любим
Россия, г. Любим | Вопросов: 1

Я живу постоянно в Ярославской области в 1 км от границы с областью Вологодской.

Подключен к интернету в Ярославском офисе Мегафона. Тариф 249 рублей в месяц. 15 марта 2015 фосс Мегафон стал постоянно тарифицировать интернет трафик на моем планшете через вышки сотовой связи Вологодской области. По 9,9 рубля /Мбайт. Я ежедневно обращался в коллцентр по телефону 0500 с просьбой решить проблему и вернуть деньги на счет. До утра 18 марта оператор ничего не предпринимал, а 18 марта номер заблокировали с долгом 249 000 рублей. Я ежедневно звоню в коллцентр. Сначала проблему обещали решить, вчера просто бросили трубку. Пока я написал две претензии: в Прокуратуру Ярославской области и в Приемную Министерства связи на необоснованное списание денег. Территорию Ярославской области я не покидал в 2014-2015 году ни разу. Каковы должны быть мои дальнейшие действия.

Вопрос от инвалида 1-3 группы номер вопроса №6371270
прочитан 21 раз
Я живу постоянно в Ярославской области в 1 км от границы с областью Вологодской.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    22.03.2015 17:28

    Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспоребнадзор и исковое заявление в суд .

    Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

    3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

    В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

    пятница - с 12.45 до 16.00.

    Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

    3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

    Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос