Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Как правильно оформить претензию

Анастасия Сергеевна, г. Якутск
22.03.2015 в 17:26

Заказала у поставщика мебель. По накладной был стол одной модели, по факту столешница нужной модели, а фурнитура и полка под стол - другой. Как правильно оформить претензию на поставку нужных комплектующих за счет поставщика?

номер вопроса №6371281
прочитан 11 раз
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    22.03.2015 17:29
    отзывов: 38 367 Личная консультация

    Здравствуйте.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Сделала заказ в интернет-магазине по одной цене пришло по другой предоплата была 100%. что делать? Имеет ли право продавец
читать ответы (1)
Купил авто в салоне, по документам оплатил за одну модель, а выдали другую по мощности (на 40 лошадей меньше) и добровольно
читать ответы (1)
Заказали кухонный гарнитур. При принятии заказа были обещаны одни параметры, по факту сборки мебели обнаружились недочеты
читать ответы (1)
Кто знает. Если я купила у поставщика товар по накладной, а продала его клиенту по Акту, я что-нибудь нарушила? Нужно ли
читать ответы (1)
Мы заказали у поставщика товара мягкую офисную мебель, и оплатили её по счету. Нам её отгрузили без документов. Позже
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение