Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 683

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Татьяна николаевна, г. Липецк
Россия, г. Липецк | Вопросов: 1

Купила в лекабре 2014 года в салоне машину, забрала

без птс, 2 раза перезаключали со мной договора, последний раз обещали отдать птс 20 марта, но до сих пор говорят, что не пришла птс что делать. Машина куплена за наличный расчет.

Вопрос от многодетной матери номер вопроса №6371303
прочитан 19 раз
Купила в лекабре 2014 года в салоне машину, забрала

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20295 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    22.03.2015 17:39

    Обратитесь с письменной претензией к продавцу...

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
  • Юрист Паутина Елена Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ханты-Мансийск | отзывов: 15681 | ответов: 41665
    из команды «Компаньоны.»
    22.03.2015 17:39

    Татьяна Николаевна,Пишем претензию, в двух экземплярах (один продавцу, второй себе с отметкой о вручении).

    Содержание претензии: кратко о том, когда оплатили, когда должны были передать автомобиль; далее пишите свое требование со ссылкой на ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" либо устанавливаете новый срок + пеня 0,5% от сумы предоплаты за каждый день просрочки, либо возврат предоплаты + пеня 0,5% за каждый день просрочки + убытки; подпись, дата.

    Из своей практики советую сразу требовать возврата суммы предоплаты. Даже если, хотите забрать автомобиль, автосалон будет шевелиться активнее, если с него требуют деньги, а не автомобиль. Через полчаса перезвонят и скажут, что ПТС пришел.

    Если в установленный в претензии срок продавец так и не выдал Вам деньги или автомобиль, готовим исковое заявление в суд.

    В связи с тем, что такие дела связаны с защитой прав потребителей, от уплаты госпошлины потребитель освобожден, что существенно уменьшает расходы на защиту своих прав.

    Еще один важный момент, по таким делам не потребитель должен доказывать свою правоту, а продавец. То есть суд изначально будет на Вашей стороне.

    В исковом заявлении требуйте возврата предоплаты, пеню, моральный вред, убытки, судебные расходы (если привлекли к участию юриста).

    Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор КП, он у вас на руках?

    __
    с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru
    Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57

Похожие вопросы:

Задать вопрос