Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 549

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Никита, г. Ульяновск
22.03.2015 18:04
Россия, г. Ульяновск | Вопросов: 2

Я 1,5 года пользовался цифровым тв от мтс Я решил расторгнуть договор

с МТС об оказании услуги цифровое тв. Написал заявление о расторжении договора. Отдал заявление и оборудование в офис мтс. Но копию заявления они мне не сделали. И акт приемки-передачи оборудования они мне не оформили.

Теперь вот уже прошло 5 месяцев. Они мне шлют смс и извещение по почте, что у меня образовалась задолженность и просят её оплатить, а иначе они обратятся к коллекторам. Писал претензию в МТС, но они мне ответили отказом.

Что мне делать?

номер вопроса №6371516
прочитан 31 раз
Я 1,5 года пользовался цифровым тв от мтс Я решил расторгнуть договор

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18611 | ответов: 57329
    22.03.2015 18:14

    Здравствуйте! Менеджеры абонентского отдела обязаны регистрировать принятые заявления в биллинге и в книге учета клиентов. Обратитесь к руководителю, он перепроверит принятое заявление. Если ваше заявление не найдут, то пишите заявление на перерасчет всех начислений за неиспользованные услуги. Они обязаны сделать перерасчет за те месяца, в которых не было приема сигнала по смарт-карте (она находится в декодере)

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.

Похожие вопросы:

Задать вопрос