Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 596 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Парфенов Валерий НиколаевичКаравайцева Елена АлександрованаСарайчук Анна АнатольевнаЕфимов Валерий ПавловичРахманов Нурлан ДаирбековичМингазов Юрий СаитгареевичКолковский Юрий ВалерьевичБерестов Сергей Николаевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Василий, г. Москва
22.03.2015 19:42
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Я наемный рабочий в фирме. Мне на рабочий телефон позвонил потенциальный клиент

, я проконсультировал по его вопросу и объяснил, что наша контора не может предоставить ему услуги и помочь, на что звонивший начал ругать и возмущаться... я попрощался с ним и переключился на вторую линию - на след. Звонок... На след. День этот «обидчивый» товарищ снова попадает на меня с претензией хамского общения с клиентом и угрожает с жалобным письмом начальству с приложением аудио записи телефонного разговора. У нас в конторе не ведется запись тел. разговоров и собеседник не предупреждал, что планирует записывать наш диалог. Имеет ли право звонивший использовать запись тел. диалога (со мной, как представителем фирмы) в своих целях без моего согласия?! На сколько правомерно использование такой записи?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6372064
прочитан 17 раз
Я наемный рабочий в фирме. Мне на рабочий телефон позвонил потенциальный клиент

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Колобов Антон Павлович
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 190 | ответов: 1200
    23.03.2015 20:05

    Добрый вечер! Вашего согласия не требуется, так как Вы выступаете от имени юридического лица. Телефонный разговор может быть записан, но передача данного телефонного разговора третьему лицу возможна только с согласия собеседника.

Похожие вопросы:

Задать вопрос