Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Василий, г. Москва
Василий
22.03.2015 в 19:42
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Жалобное письмо

Я наемный рабочий в фирме. Мне на рабочий телефон позвонил потенциальный клиент, я проконсультировал по его вопросу и объяснил, что наша контора не может предоставить ему услуги и помочь, на что звонивший начал ругать и возмущаться... я попрощался с ним и переключился на вторую линию - на след. Звонок... На след. День этот «обидчивый» товарищ снова попадает на меня с претензией хамского общения с клиентом и угрожает с жалобным письмом начальству с приложением аудио записи телефонного разговора. У нас в конторе не ведется запись тел. разговоров и собеседник не предупреждал, что планирует записывать наш диалог. Имеет ли право звонивший использовать запись тел. диалога (со мной, как представителем фирмы) в своих целях без моего согласия?! На сколько правомерно использование такой записи?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6372064
прочитан 17 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Колобов Антон Павлович
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 191 | ответов: 1 200

    Добрый вечер! Вашего согласия не требуется, так как Вы выступаете от имени юридического лица. Телефонный разговор может быть записан, но передача данного телефонного разговора третьему лицу возможна только с согласия собеседника.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение