Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 069

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Андрей, г. Брянск
22.03.2015 19:50
Россия, г. Брянск | Вопросов: 3

Вопрос следующий: купили телефон на следующий день попробовали зарядить он не заряжался.

Отдали телефон на проверку качества, после проверки качества нам заменили зарядное устройство и сообщили о том что телефон можно забирать. Телефон пока не забирали. Подскажите пожалуйста могу я вернуть деньги за продажу товара не надлежащего качества? И на что именно ссылаться в претензии?

номер вопроса №6372134
прочитан 7 раз
Вопрос следующий: купили телефон на следующий день попробовали зарядить он не заряжался.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Моисеев Владимир Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Уфа | отзывов: 12724 | ответов: 39119
    22.03.2015 19:53

    Уважаемый Андрей г. Брянск !

    Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

    Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

    Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -соразмерного уменьшения покупной цены;

    -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

    За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

    Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

    Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

    При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

    Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

    1)О расторжении Договора купли-продажи ;

    2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

    3)О выплате вам неустойки;

    4)О компенсации морального вреда .

    Желаю вам успехов Владимир Николаевич

    г.Уфа 22.03. 2015г

    __
    ЮРИСТ (Частная практика) МОИСЕЕВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ г.Уфа
    E-mail v.moiseev52@mail.ru тел. 8 917 425 00 50
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос