Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 120

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ольга Васильевна, г. Апатиты
Россия, г. Апатиты | Вопросов: 1

Купила морозильную камеру 19. 10.2014 г, эксплуатировать начала с 20.

Купила морозильную камеру 19.10.2014 г, эксплуатировать начала с 20.12.2014, на данный период был заполнен на все 100% продуктами, вчера, 21.03 2015 г обнаружила, что морозильная камера не морозит, хотя индикаторные лампочки горели, продукты все испортились, всё выбросила, после уборки камеры попыталась вновь включить, но холодильник не морозит. Достала документы, обнаружила там акт о ремонте холодильника, мне кажется оказался он там случайно, меня о ремонте не предупредили, там был адрес предыдущего хозяина, у него была такая же ситуация с испорченными продуктами. Завтра пойду в магазин, незнаю, что от них ожидать. Как правильно поступить?

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6372339
прочитан 7 раз
Купила морозильную камеру 19. 10.2014 г, эксплуатировать начала с 20.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38010 | ответов: 118785
    22.03.2015 20:28

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос