Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Могу ли я потребовать возврата денег или замену если гарантийный срок уже истек.

Элиза Асгатовна, г. Уфа
22.03.2015 в 22:56

Купила телефон в МТС Nokia Lumia 920 через пол года телефон начал глючить и вовсе перестал работать. Отдала телефон на проверку качества в салоне сказали что результаты можно будет забрать с телефоном максимум через 40 дней. Прошло 80 дней ни звонка ни смс не получала. Пошла в салон телефон был там, был обнаружен производственный брак его отремонтировали, хотя я просила либо возврата денежных средств, либо замену. Там же в салоне пытались с консультантом включить телефон но он не включался (после ремонта) на что мне сказали что претензии не к нам. В итоге его не отремонтировали и для того чтобы забрать телефон просят подписать документ в котором сказано что я не имею претензий. Могу ли я потребовать возврата денег или замену если гарантийный срок уже истек.

номер вопроса №6373216
прочитан 151 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Адвокат Россия, г. Курган
    22.03.2015 22:59
    отзывов: 15 831 Личная консультация

    Напишите соответствующую претензию, дайте срок 10 суток. После этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, пени, штрафа. Лучше составлять претензию и иск с юристом.

    С уважением, адвокат Варакосов Алескандр Васильевич эл. почта a1964ss@mail.ru
    Оставить отзыв об ответе?
    22.03.2015 в 22:56
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
  • Юрист Россия, г. Таганрог
    22.03.2015 22:59
    отзывов: 20 512 Личная консультация

    А с чего вы взяли что он истек?

    Оставить отзыв об ответе?
    22.03.2015 в 22:56
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Россия, г. Октябрьский
    23.03.2015 12:17
    отзывов: 36 Личная консультация

    Не совсем ясно - а на момент ремонта - гарантийный срок был?

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить
Элиза Асгатовна, г. Уфа
22.03.2015 в 23:03

Телефон был куплен в конце августа 2013 года

номер вопроса №6373241
  • Юрист Россия, г. Октябрьский
    23.03.2015 12:19
    отзывов: 36 Личная консультация

    ч. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей:

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Оставить отзыв об ответе?

Похожие вопросы

1.09.2014 купила телефон в Эльдорадо, Nokia Lumia 925. А 9.090.2014 он просто выключился и не включается. Могу ли я
читать ответы (1)
Помогите пожалуйста составить повторную претензию с жалобой Купила телефон в мтс в конце июля, через дней 10 вернула
читать ответы (1)
Купила телефон в Евросети г. Сольцы через 4 месяца телефон стал выключаться и запрашивать пин код. 2.11.2014 г. я сдала
читать ответы (1)
Купил телефон в сентябре прошлого года. Через три месяца он начал произвольно выключаться. Сдавал на ремонт уже 2 раза.
читать ответы (1)
Мной был приобретен Телефон в салоне РТК (МТС). Через пол-года я решил вернуть деньги, т.к. начал отклеиваться экран. Они
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение