Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 435

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Барнаул
23.03.2015 08:43
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 1

Купила горнолыжные ботинки, два раза по каталась, они не подошли

, передавливают ноги что не возможно кататься, гарантия еще не закончилась по чеку, обязаны ли мне поменять их?

номер вопроса №6374626
прочитан 35 раз
Купила горнолыжные ботинки, два раза по каталась, они не подошли

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95008 | ответов: 281974
    23.03.2015 08:46

    Добрый день! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять товары.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18599 | ответов: 57312
    23.03.2015 08:50

    Здравствуйте! Если 14 дней прошли, то ботинки можно будет вернуть, если они ненадлежащего качества

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
  • Юрист Дробышева Виктория Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 764 | ответов: 2326
    23.03.2015 08:50

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    __
    При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по телефону 8 983 548 06 38 или адресу эл. почты: 79835480638@yandex.ru.
Елена, г. Барнаул
23.03.2015 09:25
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 1

Добрый день! Купила горнолыжные ботинки 28,02,2015, два раза по каталась, они не подошли, передавливают ноги что не возможно кататься, обязаны ли мне поменять их? Если сегодня 23,03,2015г и товар уже был одет?

номер вопроса №6374936
  • на сайте
    Юрист Парфенов Валерий Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Новокузнецк | отзывов: 37497 | ответов: 97364
    23.03.2015 09:29

    Такой обязанности нет у продавца

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ЗАКОН

    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    __
    Уважаемые клиенты!!! Вв всегда можете расчитывать на мою юридическую помощь- В.Н.Парфенов, обращайтесь 89236211686 , valerij-parfenov@mail.ru
  • Юрист Дробышева Виктория Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 764 | ответов: 2326
    23.03.2015 09:30

    В Вашем случае предъявление требования о замене товара возможно в случае обнаружения в нем недостатков. (см. ранее данный Вам ответ).

    __
    При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по телефону 8 983 548 06 38 или адресу эл. почты: 79835480638@yandex.ru.
  • Юрист Бавыкина Юлия Борисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 21 | ответов: 55
    23.03.2015 10:17

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    (в ред. Федерального "закона" от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей "редакции)"

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Таким образом, в Вашем случае товар возврату не подлежит, поскольку ботинки Вы уже носили.

    __
    Юридическая помощь в решении Ваших проблем! Звоните по тел. 8-923-645-23-80.

Похожие вопросы:

Задать вопрос