Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 835
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Вступить в группу
ЖКХ
«ЖКХ»
160 участников

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Любовь Васильевна, г. Куйбышев
Россия, г. Куйбышев | Вопросов: 5

Как правильно поступить? Как бы 45 дней прошло как мы его здали.

Сдали на гарантийный ремонт планшет 06.02.2015 года и по сегодняшний день 23.03.2015 год., его нет Звоню в магазин где мне отвечают, что его отправили позже на 2 недели на ремонт. Как правильно поступить? Как бы 45 дней прошло как мы его здали.

номер вопроса №6375039
прочитан 44 разa
Как правильно поступить? Как бы 45 дней прошло как мы его здали.

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 48 577 | ответов: 160 870

    Пишите претензию. Требуйте вернуть деньги. либо обменять

    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
    За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение
  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 182 | ответов: 692

    Не стоит торопиться, сейчас у исполнителя начнет течь неустойка в размере 3% в день от стоимости планшета, как подкопите неустойку напишите претензию, пойдет еще одна неустойка в размере 1% в день от стоимости планшета, по каждой неустойки максимально 100%. Здесь явно нарушены Ваши права потребителя. Можем составить необходимые претензии, в случаи игнорирования этих претензий исполнителем - составим иск и будем представлять Ваши интересы в суде. ВСЕ УСЛУГИ ОКАЗЫВАЕМ БЕСПЛАТНО. Звоните 3818091

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы