Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17917 юристов и5 647 950 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Деревянко Станислав ЮрьевичШамолюк Ирина АлександровнаПлясунов Константин АндреевичАбакаров Гасбулла МагомедовичЕвтушенко Людмила ИсаевнаЗлаткин Алексей МихайловичОкунькова Татьяна МихайловнаПлахутин Роман Александрович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Владислав Дмитриевич, г. Щекино
Россия, г. Щекино | Вопросов: 1

Автомобиль 1999 г. в. Все страховые организации требуют дополнительно еще чего

-нибудь застроховать (в частности жизнь). Имеют ли они право? Если нет, то что посоветуйте что делать?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6375511
прочитан 4 разa
Автомобиль 1999 г. в. Все страховые организации требуют дополнительно еще чего

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Паутина Елена Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ханты-Мансийск | отзывов: 15618 | ответов: 41530
    из команды «Компаньоны.»
    23.03.2015 10:43

    Владислав Дмитриевич,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.

    Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»

    Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто).

    ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат.

    Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.

    1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.

    2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.

    3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.

    4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.

    5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).

    6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.

    Зачем нужна жалоба на страховую компанию?

    1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.

    2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.

    3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.

    Вот примерный текст жалобы:

    В отделение Роспотребнадзора

    города_______________________________

    Прокурору ___________________________

    От ФИО _____________________________

    Адрес: ______________________________

    Телефон:____________________________

    Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.

    «__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________

    Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.

    При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.

    На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.

    Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.

    В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.

    На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.

    С уважением,

    ФИО ________________ «__» ______________ 2014

    Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.

    В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.

    Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:

    «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

    Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»

    Что это значит.

    1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.

    2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.

    __
    с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru
    Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57

Юристы 9111.ru

116 онлайн
Деревянко Станислав Юрьевич
•на сайте
Деревянко С.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 28925
ответов: 92707
Консультация
Кадыров Руслан Олегович
•на сайте
Кадыров Р.О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8305
ответов: 27172
Консультация
Златкин Алексей Михайлович
•на сайте
Златкин А.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3939
ответов: 12097
Консультация
Булатова Ирина Дмитриевна
•на сайте
Булатова И.Д.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2686
ответов: 13416
Консультация
юристы из города Щекиноюристы по теме "Автомобильное право"юристы из города Щекино по теме "Автомобильное право"

Похожие вопросы:

Задать вопрос