Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 653 543

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Сергей Павлович, г. Обнинск
Россия, г. Обнинск | Вопросов: 1

После покупки сотового сенсорного телефона выяснилось что он не заряжается

, и не держит зарядку. В магазине отказались принять претензию и обменять, сдали на экспертизу (через магазин), через две недели вернули телефон с актом - проблем не обнаружено, хотя телефон так и не держит зарядку - это мы продемонстрировали при продавцах. Они предложили два варианта - либо самим сделать независимую экспертизу либо забрать телефон на ремонт. Согласились на второе. Что посоветуете в случае если опять выдадут документ об отсутствии неисправностей при фактически не рабочей зарядке?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6375702
прочитан 6 раз
После покупки сотового сенсорного телефона выяснилось что он не заряжается

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94953 | ответов: 281865
    23.03.2015 11:02

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос