Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Служба ремонта

Зареева светлана борисовна, г. Балашов
23.03.2015 в 11:00

Купили планшет в саратове, а проживаем в балашове. После пары месяцев планшет у сына сломался. Кажется. Запчасть куда сим карту ставят.. Поскольку официал. Сервиса в городе нет-отдали в ремонт в службу ремонта такой техники. На ремонт приняли. И вроде сделали.. заплатили. Но через месяц начались те же проблемы. Отнесли в тот же ремонт-поскольку была еще гарантия ремонта. Но там делали почти месяц-но так и не сделали... когда посмотрел другой мастер-он сказал что там вообще была впаяна деталь с телефона и больше никто не захотел брать на ремонт. Мы обратно вернули в первый ремонт. И просили все исправить.. И готовы были ждать.. Но прошло более 3 мес. но результата нет. Предлагают вернуть деньги за ремонт и забрать планшет.. А ремонтировать не хотят. Мы планшет не забираем. Нам кажется что теперь его можно выбросить. Может их ремонт и привел к полной поломке.. просили компенсировать хоть половину стоимости. Но получили отказ и и мастер уже уволен.. А нам что делать? Есть ли шансы что то сделать? Ведь мастер даже не предупредил что он чужую деталь ставить будет.. И принял на ремонт а мог ведь сразу отказать видя проблемы..

номер вопроса №6375729
прочитан 15 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    23.03.2015 11:02
    отзывов: 38 369 Личная консультация

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купили планшет в магазине Эльдорадо, через 4 месяца он сломался, приехали в магазин, планшет забрали в ремонт, т.е. в
читать ответы (1)
Купили планшет в кредит, через пару месяцев был отправлен на ремонт, еще через два месяца опять сломался и снова отправили
читать ответы (1)
У меня такая ситуация, я купил в салоне связи планшет после недели пользования он у меня сломался не по моей вине. В
читать ответы (1)
Я в апреле купила телефон, после трех месяцев использования у него сломалась камера, то есть при включении этой функции
читать ответы (1)
Купил планшет в декабре 2013 г в мвидео, после 2-х месяцев пользования пропала подсветка экрана, отдал на ремонт по гарантии
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение