Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Товары почтой интернет магазин

Ирина, г. Саратов
Ирина Россия, г. Саратов
23.03.2015 в 11:03

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?

номер вопроса №6375758
прочитан 8 раз
  • Юрист Россия, г. Смоленск
    23.03.2015 11:07
    отзывов: 65 Личная консультация

    Ирина, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

    С уважением, юрисконсульт Валентина
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Заказал в интернет магазине товар внес 100% предоплату, получил ответ на эл. почту о подтверждении оплаты и отгрузка товара
читать ответы (1)
8 октября 2012 г. через Интернет - магазин, согласно договора, мною был оплачен заказ на сумму 32600 руб. Через несколько
читать ответы (1)
Заказывала товар через инттернет магазин, так сложилось что не получается выкупить на почте, звонит автоответчик коллектор
читать ответы (1)
У меня сложилась следующая ситуация. Я заказала через интернет товар на одну сумму, а получал товар другой человек с него
читать ответы (1)
Я ЗАКАЗАЛА В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ УТЯГИВАЮЩИЕ БЕЛЬЕ. Когда товар пришол на почту я передумала его забирать, потому что нет
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение