Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Неисправность датчика

Виктория, г. Псков
Виктория Россия, г. Псков
23.03.2015 в 11:44

20,03,2015 г. приобрела телефон, 23.03.2015 г. обнаружила неисправность датчика приближения, скрипы крышки, проблемы с ПО! Могу ли я требовать возврат денег? Что для этого нужно? Ремонт и обмен не устраивает! Заранее благодарю за ответ!

номер вопроса №6376124
прочитан 6 раз
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    23.03.2015 11:49
    отзывов: 38 367 Личная консультация

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
    Виктория Россия, г. Псков
    23.03.2015 в 11:44
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Неисправную колонку отключили. В этот же день получил Акты на дымоход и купил рекомендованную новую. Пришел в Горгаз
читать ответы (1)
Неисправность в электрощите вышла из строя бытовая техника.
читать ответы (1)
Неисправна новая стиральная машина сервис по обслуживанию игнорирует что делать,
читать ответы (1)
Неисправные ВА и пакетные переклычатели на лестничной клетке должны менять бесплатно или за деньги. Квартира приватизированная
читать ответы (1)
Неисправная посудомоечная машина.
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение