Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 193

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья, г. Санкт-Петербург
23.03.2015 12:34
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Что можно предпринять, дабы призвать к ответу службу доставки одного из крупных магазинов?

Оформили доставку двух карнизов в день покупки. Позже мне позвонили и попросили перенести доставку на утро следующего дня. В этот день нам устанавливали натяжные потолки и должны были подвесить к ним купленные карнизы. В результате целый день пришлось звонить в магазин и логисту, который нагло мне врал, что машина уже грузится, едет, что грузчики по какому-то адресу в лифте застряли. В итоге во время моего последнего разговора с менеджером выяснилось, что нашу доставку вообще по какой-то причине исключили из графика. И это сказал менеджеру тот логист, который общался со мной весь день и нагло врал, что карнизы вот-вот будут. Я их все-таки увидела, но уже в семь вечера, когда монтажники потолков ушли, сделав свою работу. Частным образом и за отдельную сумму я договаривалась с ними о том, чтобы они приехали в другое время и подвесили мне эти карнизы. Я могу рассчитывать на какую-то компенсацию от магазина или это все из разряда заграничной практики, не имеющей к нам никакого отношения?

номер вопроса №6376637
прочитан 6 раз
Что можно предпринять, дабы призвать к ответу службу доставки одного из крупных магазинов?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20295 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    23.03.2015 12:35

    Безусловно может, обратитесь с письменной претензией, если в течение 10 дней требования не удовлетворят, обратитесь в суд.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.

Похожие вопросы:

Задать вопрос