Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 223
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Наталья, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Что можно предпринять, дабы призвать к ответу службу доставки одного из крупных магазинов?

Оформили доставку двух карнизов в день покупки. Позже мне позвонили и попросили перенести доставку на утро следующего дня. В этот день нам устанавливали натяжные потолки и должны были подвесить к ним купленные карнизы. В результате целый день пришлось звонить в магазин и логисту, который нагло мне врал, что машина уже грузится, едет, что грузчики по какому-то адресу в лифте застряли. В итоге во время моего последнего разговора с менеджером выяснилось, что нашу доставку вообще по какой-то причине исключили из графика. И это сказал менеджеру тот логист, который общался со мной весь день и нагло врал, что карнизы вот-вот будут. Я их все-таки увидела, но уже в семь вечера, когда монтажники потолков ушли, сделав свою работу. Частным образом и за отдельную сумму я договаривалась с ними о том, чтобы они приехали в другое время и подвесили мне эти карнизы. Я могу рассчитывать на какую-то компенсацию от магазина или это все из разряда заграничной практики, не имеющей к нам никакого отношения?

номер вопроса №6376637
прочитан 6 раз
Что можно предпринять, дабы призвать к ответу службу доставки одного из крупных магазинов?

1 ответ от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.